Brussels. Full Stop


Пролог.
Да простят меня мои подруги, но я а) не могу писать этот пост на английском и б) не могу не привести мега-цитаты, которые предшествовали нашей бельгийско-брюссельской поездке... 

Действие первое. Диалог. 
"Я когда-то парле, но теперь очень хреново. Можно сказать, что не парле, давайте app лучше, чем мне позориться!"
"Хреновое парле, лучше чем никакое парле!"
"То есть на четверых у нас всего одно хреновое парле, маладцыыыы;)"
"Ладно, прорвемся;) яблочный штрудель еще никого не подводил;)"

Действие второе. Короткое

Неделя выдалась та еще. Муж любимый в командировке. Это значит, что в сад ребенка я, из сада тоже я. На ликеро-водочный завод?... Стоп, это кажется уже не я. На работе встреча за встречей, и еще нужно умудриться саму работу как-то сделать. Ну да суета это все. Главное, четверг, муж любимый вернулся, все счастливы, сумка собрана, и времени поспать целых пять с половиной часов. Плач, смотрю на часы - половина второго. Встаю, иду, успокаиваю, ложусь обратно ... и вспоминаю, что не поставила будильник... Спать всего каких-то четыре с половиной часа!

Действие третье. Брюссель





Брюссель чудесный, если вы еще не были, обязательно съездите. Нет, нет если выбор между Мальдивами и Брюсселем, то вам совершенным образом не сюда. Но если вот так, девочками/мальчиками, пошататься, пива выпить и на писающего мальчика посмотреть - добро пожаловать. 




Город небольшой. Обойти за день можно, для желающих растягивать удовольствие, это конкретное удовольствие можно растянуть на длинный выходной, ака long week-end.




Пива в Бельгии около 600 сортов, поэтому даже если вы не сторонник музеев, заняться будет чем.  Идите в местные "достопримечательные" места. Мой любимый Toone, бар при театре кукол. И отличная подборка по ссылке здесь (с адресами/паролями/явками). 




Но! Даже если вы не любитель музейных походов, зайдите в Музей Музыкальных Инструментов, где само по себе здание уже шедевр искусства, кроме как названий инструментов и даты их производства информации особо никакой, зато вам дают наушнички и вы переноситесь в мир прекрасного. Мне мира прекрасного хватило на полчаса. И главное (да простят меня великие музыканты и композиторы) у них есть неплохой ресторан с террасой и замечательным видом на Брюссель с высоты не птичьего полета, но десятого этажа. Рекомендую.




Такой приятный и очень коммерческий рынок антиквариата располагается по определенным дням на площади в центре Брюсселя тут. Позволить нынешний антиквариат мне финансово разумным не представляется, и потом мне всегда казалось истинным мастерством откопать заплесневелую шнягу, которая потом будет являться жемчужиной вашего дома/образа. Умение это в других  ценю, но кошелек в таких местах не достаю. Ах, да и о коммерческой стороне вопроса, на неловкую уловку (хаха) одной из подруг сослаться на наличие отсутствия наличных для покупки, тут же был незатейливо так предъявлен банковский терминал, мол берем все, кроме dinner's club! До чего дошел прогресс! (с) 






В Брюссель таки стоит ехать за хорошей едой, безумнейшим шоколадом, laid back atmosphere, да и просто развеяться. 



Эпилог. 
А самым прекрасным явилась удивительная и незапланированная возможность встретится с безумно талантливой и замечательной Yulia Ignatova. Если вы в Испании, вам однозначно к ней. Ее фотографии прекрасны. А еще у нее на Facebook сейчас акция на беплатную фотосьемку. Подробности здесь и по-испански! :)

Yours, 

Tasha
xx